Главная > Аудио
Точное определение такому ролику – «театр у микрофона». Чаще всего это мини-сцена в форме диалога, разбитая по ролям и озвученная голосами театральных актеров. В игровом ролике большое значение имеет креативная идея и ее безупречное воплощение. Чем эта связка интересней и необычней, тем привлекательней получается радиоролик. Особенно хорошо слушаются игровые ролики выполненные в комедийном жанре.
Одна из самых простых, но порой не менее интересная и привлекательная форма рекламы на радио. Может содержать, как «сухую» текстовую информацию, так и тонкую креативную идею. В особых случаях такие рекламные ролики требуют наличия разноплановых спецэффектов (трейлеры фильмов, клубные анонсы). Информационные ролики обычно озвучиваются голосом одного диктора, и являются идеальным инструментом для рекламы промо-акций.
Этот тип ролика еще называют музыкальным, то есть это ролик, в котором поют. И неважно кто – мужчина, женщина, дети или все вместе. Главное, чтобы композитор написал красивую музыку, копирайтер придумал креативный текст, певец талантливо спел, а звукорежиссер безупречно смонтировал. С этими слагаемыми звуковая реклама приобретает благородную музыкальную огранку, по сути, создавая совершенную рекламную форму на музыкальном радио.
2-3 креативных варианта сценария ролика на выбор
Озвучивание голосами профессиональных актеров и дикторов
Бессрочная лицензионная или наша авторская музыка
Работа звукорежиссера по сведению голоса, музыки, эффектов и шумов
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соотвествии с политикой конфиденциальности
Наш менеджер позвонит Вам для обсуждения деталей и рассчитает смету проекта
Нажимая кнопку “Отправить”, Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соотвествии с политикой конфиденциальности